Гарантия, обмен и возврат
Гарантия и возврат
Гарантийный срок на приобретенные новые товары составляет 30 дней со дня передачи товара покупателю (получение в торговом зале, передача товара курьером, получение товара в пункте выдачи курьерской службы и/или службы доставки, получение на почте).
Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара потребителю. "Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»"
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае исполнения всех ниже перечисленных условий:
-Сохранен товарный вид
-Сохранена полная комплектация
-Целая упаковка
-Сохранены потребительские свойства и работоспособность
-Отсутствуют следы эксплуатации товара и его использования
-Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки
Товар надлежащего качества меняется или возвращается стоимость за товар только после проверки товара на отсутствие механических повреждений и следов разборки. Длительность проверки для запчастей составляет не более 7 рабочих дней с момента получения товара продавцом.
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то в установленный срок напишите на электронную почту и заявите о своём требовании, сообщив номер заказа.
-
Возврат товара ненадлежащего качества
Уважаемые покупатели, обязательно проверяйте товар в момент доставки и забора из пункта самовывоза!
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов / брака).
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.
В редком случае возникновения неприятных ситуаций зафиксируйте недостаток на фото или видео в зависимости от характера дефекта и отправьте его на почту: store@keymob.ru
Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, при необходимости товар может быть передан техническому специалисту для проведения экспертизы с целью выявления недостатка и определения характера дефекта (заводской брак, результат неправильной эксплуатации или установки). Если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному обмену, либо возврату.
Стоит обратить внимание:
Практически все дисплеи выходят из строя в результате механического удара. Поломка дисплея по причине «сам сломался» основанием для возврата не является;
Запчасти, как и вся техника, имеют свой срок эксплуатации. Большая часть шлейфов выходит из строя раньше этого срока вследствие неправильной установки.
Все комплектующие проходят контроль качества.
Внимание!
Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки,
Вам необходимо вскрыть посылку при сотруднике, в случае если товар оказался в ненадлежащем качестве,
составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.
Все расходы, связанные с отправкой возвращаемого товара оплачивает Покупатель, в соответствии с действующим законодательством.
-
Гарантия и условия возврата товара бывшего в употреблении и/или с разборки.
Условия возврата товара бывшего в употреблении и/или с разборки.
Товары бывшие в употреблении и/или с разборки проходят предпродажную проверку на наличие механических повреждений, надрывов в шлейфах и других повреждений, которые могут повлиять на работоспособность товара. Будьте внимательны и осматривайте товар перед покупкой.
Требования к внешнему виду, качеству и техническим характеристикам отличаются от требований, предъявляемых к новым запчастям.
Несущественные дефекты на товаре бывшем в употреблении и/или с разборки (следы установки, следы демонтажа, царапины, сколы, потёртости и т.п.), не могут являться причиной для отказа от приобретённых деталей.
На все б/у запчасти и оборудование, предоставляется гарантия – 14 дней с момента получения (получение в торговом зале, передача товара курьером, получение товара в пункте выдачи курьерской службы и/или службы доставки, получение на почте) – для монтажа и теста приобретенного товара.
При обнаружении недостатка зафиксируйте его на фото или видео в зависимости от характера дефекта и отправьте его на почту: store@keymob.ru
-
Под гарантийное обязательство не попадают товары:
-Запчасти вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, следами ремонта, пайки, клея, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является интернет магазин "Keymob.ru".
-Микрофоны, звонки, динамики, ручной инструмент, корпусные части, шлейфа, микросхемы, аксессуары, (АКБ в тех. упаковке, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и прочее) гарантия отсутствует по причине невозможности их идентификации.
-Запчасти и товары из категории «уценка» (уцененные товары по причине недостатка или частичного брака, который указан в описании)
Где производится возврат или обмен товара?
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москва производится в магазине по адресу: Адрес: г. Москва, ул. Сущевский вал дом 5, стр. 12, ТК Савеловский, Мобильный ряд, Павильон П-163
Обмен и возврат товара купленного в интернет-магазине и доставленный в регионы осуществляется только после согласования с менеджерами магазина в письменном виде по электронной почте: store@keymob.ru
Если у Вас остались вопросы, связанные с гарантией, вы можете связаться с менеджером по почте store@keymob.ru.
Клиент, приобретающий товар в интернет магазине «Keymob.ru» ознакомлен и согласен с данными гарантийными условиями.